Закажите расчёт бесплатно:





Агентство интернет-рекламы «AdWebGo»

  • +7 (3822) 33-00-81
  • с 10-00 до 18-00
  • http://adwebgo.ru
  • г. Томск, ул. Угрюмова, д. 9

Мы на Facebook

4
Ноя 2015
Автор В Новости, 0 комменатриев

Начало ноября традиционно является роковым периодом для российских рекламных компаний. Именно в эти даты Ассоциация коммуникационных агентств России публикует данные за третий квартал года. И в этом году продолжительная рецессия, длящийся финансовый кризис и резкое снижение доходов россиян как в рублевом, так и в валютном измерении привели к очевидным результатам.

Рынок рекламы сократился в некоторых сегментах до 46%, общие объемы доходов — на 16% по сравнению с прошлым годом. И все же одна область рекламы не только не рухнула, но и продолжила рост. Какая? Разумеется, контекстная реклама.

И пусть рост объемов использования Яндекс-директа и Google Adwords несколько замедлился, остается очевидным, что за контекстом с его четко определяемой аудиторией и невероятной для других видов рекламы конверсией не только настоящее, но и будущее. Изменяться будет лишь качество самих объявлений, которым надлежит становиться все точнее и точнее по мере того, как аудитория начинает в к ним привыкать, а количество рекламодателей — увеличиваться, вызывая естественный рост ставок на рекламу.

Comments are closed.