Закажите расчёт бесплатно:





Агентство интернет-рекламы «AdWebGo»

  • +7 (3822) 33-00-81
  • с 10-00 до 18-00
  • http://adwebgo.ru
  • г. Томск, ул. Угрюмова, д. 9

Мы на Facebook

10
Ноя 2015
Автор В Новости, 0 комменатриев

Ретаргетинг — относительно новая услуга на российском рынке. Она состоит в том, что пользователь, в какой-то момент заинтересовавшийся, скажем, деревянными стульями, начинает во всех используемых им ресурсах видеть рекламу таких же или схожих товаров.

С одной стороны, вполне понятно, что услуга очень востребована — ведь фактически здесь компания — покупатель услуги получает куда более высокую конверсию из просмотров в клиентов. С другой, многих раздражает навязчивость рекламодателей. Кроме того, не совсем ясен здесь аспект тайны персональных данных.

Все это, однако, не отменяет важности, эффективности и выгод, которые получают рекламодатели от использования ретаргетинга. Поэтому крайне тревожно на днях появившееся сообщение о том, что Роскомнадзор планирует так или иначе начать регулировать данный тип рекламы.

А учитывая тот факт, что глава службы Алексей Жаров назвал ретаргетинг “беспокойно и навязчивой” услугой, будущее такой рекламы предстает не в самом выгодном свете. Впрочем, пока что пользоваться ей можно в полной мере. Надеемся, что эта ситуация сохранится как можно дольше.

Comments are closed.