Закажите расчёт бесплатно:





Агентство интернет-рекламы «AdWebGo»

  • +7 (3822) 33-00-81
  • с 10-00 до 18-00
  • http://adwebgo.ru
  • г. Томск, ул. Угрюмова, д. 9

Мы на Facebook

15
Ноя 2015
Автор В Video, Новости, Метки: 0 комменатриев

В то время как десятки тысяч специалистов по всему миру пытаются найти, создать, выдумать правила, которые сделают любую рекламу “бьющей прямо в цель”, другие создают то, что реально привлекает миллионы посетителей, говорящих на всех языках мира. Пятого ноября этого года британская компания “John Lewis” выпустила двухминутное видео под названием “Человек на Луне”.

Ролик не содержит ни одного упоминания компании, ее бренда или продукции, но менее чем за сутки он собрал более полутора миллионов просмотров, а за неделю — более 13 миллионов, вызвав бурную реакцию пользователей, а многих из них заставив прослезиться. Увидеть и оценить его вы можете здесь: http://www.youtube.com/watch?v=wuz2ILq4UeA. Чему может научить такая работа? Тому, что зачастую, вместо универсальных, опробованных “гуру” рецептов, стоит использовать куда более простые, общечеловеческие ценности, апеллировать не к желанию потреблять, но к эмоциональности, к желаниям и страстям клиентов. Ведь в отличие от страсти к потреблению наши чувства никак не зависят от текущего уровня дохода или курса валюты.

Comments are closed.